№14 (6019) от 25 февраля 2022
Обратная связь через социальные сети и другие интернет-платформы по-прежнему остается как для региональной, так и муниципальной власти одним из основных источников информации, позволяющим лучше понимать, какие проблемы волнуют людей, и принимать решения, ориентируясь на запрос общества.
Еженедельно Центр управления регионом (ЦУР) обнародует данные о том, какие проблемы и вопросы актуальны для рязанцев на сегодняшний день. Приближается календарная весна. В это время года жителям особенно хочется видеть свои города и села прибранными и комфортными. Поэтому большая часть сообщений, оставленных рязанцами в соцсетях в период с 17 по 23 февраля, касается вопросов содержания дорог и благоустройства. Люди пишут, например, о плохом качестве уборки дворов от снега и наледи, беспокоятся о состоянии общественных пространств, жалуются на работу управляющих компаний и вывоз мусора. «Коронавирусная» тематика, которая была популярной в соцсетях еще две недели назад, сегодня отошла на второй план.
Однако обращения, связанные с вопросами медицины, продолжают поступать через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Из 1370 обращений, отправленных с помощью этого сервиса с 17 по 23 февраля, 976 касаются как раз вакцинации или лечения от COVID-19.
Добавим, с проблемами, предложениями и вопросами к органам власти в соцсетях можно обратиться как в формате отдельного поста, так и в комментариях на страницах чиновников и властных структур. На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно перейти прямо с сайтов органов власти, где размещен соответствующий крупный виджет.
Также всегда на связи ЦУР, который не только анализирует поступающие от жителей городов и районов области сигналы по тем или иным проблемам, но и контролирует качество ответов на поступающие вопросы, отслеживает сроки исполнения. Отчеты с конкретными результатами работы с обращениями граждан, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы публикуются на страницах ЦУР в социальных сетях.