Независимый товаровед-эксперт Елена Аксенова рассказывает о применении Закона «О защите прав потребителей» в гостиничном бизнесе

№44 (6049) от 22 июня 2022

Предприниматели Касимова обучаются актуальным аспектам туристической индустрии

В Касимове прошла обучающая программа для предпринимателей, в которой принимают участие порядка 60 бизнесменов, представляющих индустрию гостеприимства. Курс организован центром «Мой бизнес» Агентства развития бизнеса Рязанской области и Центром поддержки предпринимательства города Касимова.

Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов. В нашей стране экспорт туристических услуг превышает их импорт. Достаточно большое количество людей из России уезжают за границу работать в сфере обслуживания, потому что уровень заработной платы на иностранных предприятиях намного выше, чем в России.
Любое путешествие человека вне зависимости от места его пребывания должно сопровождаться радушием и внимательностью со стороны персонала, оказывающего ему услуги. Однако на практике возникают такие ситуации, когда обслуживающий персонал ведет себя по отношению к туристу не совсем гостеприимно. Подобное поведение вызывает недовольство и жалобы гостя, тем самым нанося ущерб репутации фирмы. Именно отсутствие взаимопонимания между клиентами и обслуживающим персоналом и стало одной из основных тем программы.
Открывая тренинг, директор Касимовского центра поддержки предпринимательства Ольга Харитонова пожелала участникам плодотворной работы и успешного применения полученных знаний на практике. «Индустрия гостеприимства – одна из самых динамично развивающихся отраслей. Она охватывает множество направлений: гостиничное дело, ресторанный бизнес, туризм, развлечения, спортивный, событийный менеджмент. Получая новые знания, передавая их своим сотрудникам, выпускники курса смогут провести грамотные организационные мероприятия, изменить подход к работе и улучшить качество оказания услуг, привлекая новых клиентов», – обратилась к слушателям Ольга Харитонова.
В ходе обучения кандидат технических наук, доцент, независимый товаровед-эксперт Елена Аксенова разобрала применение Закона РФ «О защите прав потребителей» в гостиничном бизнесе. Ведущие эксперты индустрии гостеприимства – преподаватель онлайн-школы Hotel Business Academy Римма Шабанова и бизнес-тренер, коуч ICTA Роман Тырсин – рассказали о способах увеличения доходности в индустрии гостеприимства, клиентоориентированном сервисе и работе в сфере общественного питания.

Александр Джафаров
Фото центра «Мой бизнес»


Самое читаемое