Об этом на заседании правительства говорила начальник жилищной инспекции Рязанской области Татьяна Тарасюк.

– Только за прошлый год к нам поступило от граждан 14,5 тысяч обращений. Мы стараемся максимально все вопросы рассмотреть и учесть. Проанализировав все обращения граждан, мы меняем работу инспекции. Есть обращения, связанные с разъяснением тех или иных проблем. Они не носят систематический характер, но при этом жителям необходимо об этом знать. Мы обобщаем такую практику и доводим до жителей информацию в виде памяток и постов в наших информационных сетях. В этом направлении количество обращений снижается.

В рамках обращений проводятся проверки. Там, где это возможно, мы стараемся проводить проверки без предупреждения. При необходимости применяем меры административного воздействия.

На личные приёмы граждан в инспекцию мы стали приглашать руководителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, чтобы решать проблему сразу в ходе разговора.

Мы также доводим до сведения руководителей управляющих организаций как надо работать, если они хотят остаться на рынке. Рост количества жалоб идёт во многом от того, что аварийно-диспетчерской службы управляющих организаций работают плохо и даже хамят гражданам. Это недопустимо, на что мы на собраниях обращаем внимание руководителей. Пока мы этим занимаемся в Рязани, но в дальнейшем подобную практику распространим и на районы области. Самая лучшая компания та, о которой жители не вспоминают. У них светло, тепло, комфортно, уютно. Работу в этом направлении мы будем продолжать.

Выслушав Татьяну Тарасюк, Павел Малков предложил добросовестных руководителей УК поощрять, а с недобросовестных спрашивать строже. Рейтинг оценки деятельности управляющих компаний в ближайшее время будет разработан под руководством вице-губернатора Артёма Бранова. Через две недели глава региона вернется к работе управляющих компаний.

Вячеслав Астафьев (фото)
Вячеслав Астафьев (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое