Об этом сообщил глава рязанского минтранса Вадим Решетник:

– Этот процесс состоит из нескольких этапов. Сначала очищается основание от посторонних предметов, пыли и грязи. Затем поверхность нижнего слоя обрабатывается битумом или битумно-полимерной эмульсией.
После чего укладывается асфальтобетонная смесь, температура которой к этому моменту составляет в среднем 140 °С.
Обязательно учитываются погодные условия. Укладка асфальта происходит в сухую погоду при температуре воздуха в весенне-летний период не ниже 5 °С, осенью – не ниже 10 градусов.
При уплотнении смеси катки находятся в непрерывном движении. Процесс укладки асфальта контролируется на каждом этапе согласно проектным параметрам. Проверяется плотность и ровность слоёв, прочность материала и толщина покрытия.