В пятничном выпуске «РВ» совместно с Центром управления регионом (ЦУР) мы традиционно показываем, как власть реагирует на обращения, которые оставляют граждане в соцсетях и отправляют по интернету. Такую статистику еженедельно готовит ЦУР Рязанской области – организация, аккумулирующая поступающие от граждан из разных источников обращения граждан сообщения, жалобы и предложения.
В ЦУР анализируют, какие проблемы сильнее всего волнуют жителей региона. Отчеты с результатами работы по конкретным обращениям граждан, ответы на наиболее задаваемые вопросы публикуются на страницах ЦУР в социальных сетях.
В период с 16 по 22 сентября от жителей области в адрес власти через соцсети пришло 950 сообщений.
Топ самых горячих тем в этот раз возглавляет ЖКХ, хотя на предыдущей неделе больше всего сообщений люди прислали по дорогам. Сейчас эта тема на втором месте. Также значительная часть обращений была по поводу благоустройства, социального обслуживания и медицины.
Наряду с социальными сетями в качестве инструмента обратной связи рязанцы сегодня активно используют платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Сервис служит, главным образом, для записи на вакцинацию от коронавируса и для ответов на вопросы по теме ковида. Таких обращений на последней неделе было 159.
Вместе с тем через «Госуслуги. Решаем вместе» жители области отправляют обращения по поводу, например, состояния многоквартирных домов, проблем дорожной сети и общественных пространств.
Для удобства рязанцев этот сервис сейчас дополнен картой, на которой можно отметить адрес с указанием места с проблемой, требующей решения.
Добавим, что постоянный мониторинг ЦУР позволяет не оставить без внимания ни одной проблемы, обозначенной гражданами. Все обращения направляются для отработки в соответствующие ведомства и службы. Также в ЦУР контролируют качество ответов, отслеживают сроки исполнения, чтобы обратная связь работала в режиме реального времени.


Самое читаемое