Экскурсию по центру для главы области провёл руководитель ЦУР Павел Михеев. Специалисты центра занимаются сбором сообщений, жалоб, предложений от граждан, поступающих из разных источников с целью их оперативного рассмотрения, принятия решений и предотвращения возможных проблем. В работу идут как обращения, которые поступили по официальным каналам, так и размещенные в открытом доступе в интернете. Любой комментарий или пост в социальной сети с жалобой или предложением будет отслежен и направлен ответственному исполнителю на отработку.

— Работа Центра — это возможность пообщаться с людьми и передать запросы непосредственным исполнителям. Особенность ЦУР — отработка механизмов работы чиновников. Благодаря этому сократилось время ответов органов власти на обращения граждан. Работа ЦУР позволяет наладить работу по взаимодействию граждан с органами власти – это позволяет решить множество вопросов, имеющих значение для людей, – поделился мнением Николай Любимов.

ЦУР позволяет систематизировать информацию о проблемных вопросах в регионе, оптимизировать их решение с помощью внедрения цифровых платформ. В 2020 году в систему «Инцидент Менеджмент» поступило почти 29 тысяч обращений. Самыми «горячими» отраслями оказались соцобслуживание, дороги, благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, общественный транспорт. По платформе обратной связи получили около двух тысяч обращений. Главные темы – дороги, мусор и ЖКХ и образование.

Фото из архива «РВ»

Александр Джафаров (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое