Министерства сельского хозяйства и продовольствия, промышленности и экономического развития Рязанской области информируют о стабилизации цен на товары «борщевого набора» на ярмарках выходного дня.

Губернатор Рязанской области Николай Любимов отметил, что у региона есть реально работающие меры по снижению цен «борщевого набора», независимо от ценовой политики торговых сетей.

– Ярмарки выходного дня и дополнительные торговые площадки показали свою конкурентоспособность. Это реальная возможность обеспечить рязанцев качественными местными овощами по приемлемым ценам, – подчеркнул глава региона.

В рамках исполнения поручения Губернатора Николая Любимова по стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров, в том числе овощную продукцию, на территории региона ведется работа по насыщению розничной сети овощами нового урожая по доступным ценам. Помимо регулярных ярмарок выходного дня открыты дополнительные торговые площадки.

В частности, в рамках ярмарок выходного дня, которые прошли в Рязани 4 сентября, было продано 6,6 т. картофеля и 4,6 т. овощей. При этом их стоимость была значительно ниже среднестатистической по региону. Цена на картофель начиналась от 15 руб. за кг (средняя потребительская цена по данным Рязаньстата – 33,35); капусту – от 20 рублей за кг (36,42); репчатый лук – от 20 рублей за кг (30,00); морковь – от 25 рублей за кг (39,72); свеклу – от 25 рублей за кг (63,39). Данные мониторинга показывают, что цены на овощи стабилизировались, вторую неделю держатся на одном уровне.

Кроме того, в ходе ярмарок выходного дня реализовано 7,7 т мяса, полуфабрикатов и колбасных изделий, 6,4 т молока и молочных продуктов, 5,3 т хлеба и хлебобулочных изделий, 0,9 т меда и продуктов пчеловодства, живой рыбы продано 0,25 т., а также 2 т яблок и груш, 0,3 т. малины. В них приняли участие 170 рязанских производителей, которые осуществляли торговлю на 256 местах. Очередные ярмарки пройдут в Рязани 11 сентября на площадках, расположенных в районе Центрального рынка, ЦНТИ, КДЦ «Октябрь» и ТЦ «КИТ».

pixabay.com (фото)