Рязанские активисты Народного фронта организовали встречу жителей села Дядьково с представителями региональной власти, на которой обсуждалось возможное строительство нового моста через Оку, а также дорожной инфраструктуры в границах населенного пункта. По ее итогам общественники направили обращение в правительство области, в котором просят чиновников учесть мнение жителей.
Жители Дядьково опасаются, что после строительства нового моста через Оку увеличившийся поток машин, в том числе и большегрузов, пойдет через их населенный пункт. Сообщалось о планах масштабной реконструкции этой дороги, с увеличением с 2-х до 4-х полос движения. Сельчан этот вариант категорически не устраивает. Дорога вплотную подойдет к домам, а увеличившийся транспортный поток создаст серьезные проблемы качеству жизни.
Руководитель «Дирекции дорог Рязанской области», являющейся государственным заказчиком строительства, Михаил Соколов рассказал о планах возведения восточной хорды Северной окружной дороги. Хорда должна пройти по пойменным землям и соединить Муромское шоссе с федеральной трассой М5 «Урал», минуя населенные пункты. По словам Соколова, это обеспечит отдельный выезд на планируемый мост и даст возможность транзитному транспорту не заезжать в село. Проблема в том, что пока не подтверждено финансирование проектных работ. Впрочем, окончательной ясности с выделением финансов на строительство моста и реконструкцию действующей дороги в селе Дядьково также нет.
«Строительство нового моста и дорожной инфраструктуры действительно назрело. Но, важно проводить эти работы последовательно, так чтобы не нарушался комфорт жителей села. Сначала должна быть построена новая хорда, а затем уже мост. Либо эти объекты должны возводиться одновременно. В этом случае транзитный транспорт минует Дядьково и проблема будет решена» – выразил общее мнение сельчан член регионального штаба Народного фронта, депутат Рязанской областной Думы Владислав Сафронов.
Руководитель дирекции дорог согласился с адекватностью этого замечания, но, подчеркнул, что все будет зависеть от финансирования. Общественники предложили свой вариант как сократить расходы. Для этого возможно отказаться от расширения, проходящей через село дороги, а деньги, которые намечено потратить на эти цели направить на строительство хорды. Причем, это строительство возможно вести поэтапно, сосредоточившись в первую очередь на участке от Муромского шоссе до места примыкания к будущему мосту.
«По итогам обсуждения мы приняли решение направить официальное обращение в правительство Рязанской области, в котором просим учесть наши предложения. Их единодушно поддержали присутствовавшие на круглом столе жители, включая главу сельского поселения» – заключил Сафронов.

Фото регионального исполкома ОНФ


Самое читаемое