Глава региона отметил, что сервис позволяет аккумулировать все услуги ЖКХ в одном приложении, что делает их получение комфортнее для жителей.
«Всегда говорю, что госуслуги должны быть максимально простыми и удобными в получении. К сервису «Госуслуги.Дом» в Рязанской области подключились почти 73 тысячи человек, – сказал Павел Малков. – Жители многоквартирных домов в одном приложении могут оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков, застраховать квартиру. С помощью сервиса можно направлять заявки в управляющую компанию, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Работают домовые чаты для общения с соседями».
По словам губернатора, разработчики планируют адаптировать «Госуслуги.Дом» для владельцев индивидуальных жилых домов. Прорабатывается режим «не собственник», который позволит решать вопросы ЖКХ за близких родственников. Зарегистрироваться можно через подтвержденную учетную запись портала «Госуслуги». Данные о недвижимости загружаются автоматически. Приложение доступно на всех смартфонах, узнать подробнее о нем и скачать можно на официальном сайте.