От предприятий Рязанской области на конкурс российских брендов «Знай наших-2024» поступило 80 заявок. Это вдвое больше, чем в прошлом году. Всего от российских предприятий подано более 12 000 заявок.
Конкурс «Знай наших» был запущен по поручению Президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
«Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», – отметил Владимир Путин на форуме.
Заявки на конкурс принимались до 31 января 2024 года на официальном сайте конкурса по пяти основным номинациям:
– «Продукты и питание»;
– «Потребительские товары»;
– «Креатив»;
– «ИТ»;
– «Высокие технологии».
Помимо основных, есть ещё 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.