Сегодня делегация региона во главе с заместителем председателя правительства области Артемом Никитиным продолжила работу в Азербайджане в рамках бизнес-миссии.
Накануне в Баку открылся мобильный шоу-рум рязанских предприятий, где представлено более 500 наименований продукции от 57 производителей региона. Одна из ключевых встреч прошла в посольстве Российской Федерации в Азербайджанской Республике. В ходе переговоров с послом Михаилом Бочарниковым инициатива региона, направленная на выстраивание торгово-экономического баланса за счет усиления как экспортных, так и импортных потоков получила поддержку. Также стороны обсудили возможность организации реверсных бизнес-миссий азербайджанских предпринимателей в Рязань, вопросы локализации азербайджанского бизнеса в регионе и реализации инвестиционных проектов.
Сегодня делегация области встретилась с руководством Агентства развития экономических зон Азербайджанской Республики, работала биржа контактов, шли бизнес-переговоры рязанских и бакинских компаний, региональная делегация посетила Российский информационно-культурный центр в Баку.
Подводя общие итоги миссии, заместитель председателя правительства Рязанской области Артем Никитин, отметил, что с учетом предварительной работы представителей рязанского бизнеса проведено около 100 туров переговоров в формате B2B. «Изначально мы проанализировали два очень важных документа – стратегию социально-экономического развития Азербайджана до 2026 года и план действий по развитию товарооборота между Россий и этим государством. Мы уверены, что продукты, которые мы представили, основываясь на этих документах, действительно будут востребованы», – отметил Артем Никитин.
Как подчеркнул зампред регионального правительства, товарооборот между Рязанской областью и Азербайджанской Республикой за последние 5 лет вырос в 2 раза. При этом налаживание и развитие экономических связей востребовано самими предприятиями региона – и бизнес-миссия, и открытие шоу-рума состоялись по инициативе рязанского бизнеса.
«Это только итоги работы двух дней. Уверен, что контрактов будет больше. И наш бизнес сможет уверенно зайти на этот рынок, поставляя продукцию под брендом «Сделано в Рязани», – подчеркнул Артем Никитин.