Объявлены победители конкурсного трека «Наставничество» проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей». В число сильнейших вошли 200 человек – 100 наставнических пар из 55 регионов страны. Среди победителей представитель Рязанской области – Анастасия Костина.
Всего в направление «Наставничество» было подано 24 146 заявок. Трек направлен на развитие культуры наставничества в сфере образования и построен вокруг практической работы. Участники объединялись в пары «наставник + наставляемый», учились друг у друга и решали общие профессиональные задачи, создавая совместный проект. Победители получили сертификат участника проекта «Флагманы образования», возможность стать экспертом и выступать на мероприятиях разного уровня – регионального, федерального, международного.
Одной из особенностей трека стала система формирования пар: участников подбирал специальный цифровой бот. Это помогло соединить людей с близкими профессиональными интересами и целями. Каждая пара создавала собственную «дорожную карту» – определяла ценности взаимодействия, планировала работу и формировала доверие.
Из Рязанской области победителем трека «Наставничество» проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» стала воспитатель детского сада № 38 города Рязани Анастасия Костина – наставник.
Анастасия Костина, воспитатель детского сада с восьмилетним стажем, за время педагогической деятельности стала победителем регионального профессионального конкурса и вошла в топ-15 лучших воспитателей России. Анастасия видит свою миссию в том, чтобы дарить детям радость открытий и веру в себя, помогая им раскрыть свой потенциал. Таким образом, ее ежедневная работа с малышами органично сочетается с принципами наставничества.
Проект «Флагманы образования» проводится в рамках реализации федерального проекта «Россия – страна возможностей» национального проекта «Молодежь и дети» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь).
Подписывайтесь на наш канал в МАХ.











Купить электронную копию газеты