Конкурс «Лучшая работа со СМИ» уже пятый год подряд проводит рязанский выпуск газеты «Комсомольская правда». В декабре прошлого года сотрудники «Комсомолки» провели экспертное интервьюирование представителей региональных СМИ. Были опрошены главные редакторы, коммерческие директоры и опытные журналисты. Они выразили свое мнение о работе пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы 64 частных предприятий и государственных и общественных организаций области. Качество взаимодействия со СМИ оценивалось по десятибалльной шкале. Если респондент не имел опыта работы со службой внешних коммуникаций того или иного предприятия, оценочный балл не выставлялся.
Опрос проходил анонимно. Было обработано 37 анкет. По итогам был составлен рейтинг служб. Стало понятно, чью работу медиасообщество считает образцовой, а чью – неудовлетворительной.
– Я часто слышал оценочные суждения со стороны представителей пресс-служб в отношении качества работы журналистов. В ответ возникал вопрос: а насколько качественно с корреспондентами взаимодействуют сами службы внешних коммуникации того или иного предприятия? Этим мнением никто никогда не интересовался. Мы решили сделать анонимный опрос, в котором журналисты могли бы честно выразить свое мнение. Так пять лет назад возникла идея проведения конкурса, – пояснил генеральный директор Рязанского выпуска «Комсомольской правды» Николай Мальцев.
По итогам прошлого года лучшей среди государственных структур была признана пресс-служба Главного управления МЧС России по Рязанской области. Диплома второй степени удостоилось Следственное управление СК РФ по Рязанской области. Третье место заняла пресс-служба Администрации города.
Среди коммерческих организаций лидировала Рязанская нефтеперерабатывающая компания. Второй стала группа компаний «Автоимпорт», третьей – строительная компания «Зеленый сад».