Чтобы жить в доме было безопасно, комфортно и недорого

Наличие собственной УК, уровень и качество услуг которой можно контролировать, стало одним из преимуществ для покупателей и зачастую гарантией сохранения общей концепции и уровня среды после ввода объектов в эксплуатацию. Вот что говорит руководитель одной из самых успешных и эффективных управляющих компаний Рязани УЖК «Зеленый сад – Мой дом» Борис Прокопов.

– Избавить наших клиентов от любых коммунальных проблем – вот главное, к чему мы стремимся. Стараемся работать так, чтобы люди могли больше времени посвящать своей семье и любимым делам, нежели беспокоиться по поводу состояния своего дома или двора и подстраиваться под управляющую компанию. Наоборот, управляющая компания подстраивается под жителей.
На каждом доме сформирована своя команда – инженер, сантехник, электрик, дворник. Уже с семи утра работают дворники и уборщицы. Затем инженеры осуществляют обход территории каждого многоквартирного дома. Работу электриков курирует главный энергетик организации, сантехников – начальник сантехнического участка.
На каждом нашем доме работают ответственный инженер и начальник участка. Для вызова специалистов существует единый клиентский сервис по телефону 77-77-74. Специалисты службы проводят выборочную проверку – делают звонки заявителям и выясняют, устроил ли их результат. Управляющая компания стремится создать оптимальные условия для взаимодействия с клиентами. Инженеры и мастера компании оснащены видеорегистраторами, записи которых используются для эффективной оценки качества предоставляемых услуг и улучшения сервиса.
УЖК ведет постоянный мониторинг предложений по совершенствованию сервиса. В каждом подъезде висит специальный ящик, куда жители могут опустить свой отзыв или предложение. Знакомится с этой корреспонденцией лично директор.
Существует распространенный брак в работе управляющих компаний – наличие незакрепленного или поломанного оборудования на детских площадках. Из-за этого периодически происходят несчастные случаи. Застройщик изначально передает нам площадку, на которой созданы все условия для безопасного времяпрепровождения детей: все оборудование сертифицировано, игровые модули без острых углов, места креплений закрыты заглушками, под ногами постелено прорезиненное покрытие. И тем не менее только ежедневный осмотр детских площадок и высокая ответственность сотрудников способствуют своевременному ремонту покрытия и замене отдельных элементов оборудования.
Тарифы для жильцов и собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении УЖК «Зеленый Сад – Мой дом», устанавливаются в соответствии с минимальными городским тарифами. Так, например, тариф на содержание жилья установлен в соответствии с постановлением администрации Рязани № 4469 от 29 октября 2019 года
Для приема платежей в офисе УЖК работает касса – с 8 до 19 часов ежедневно, кроме воскресенья. У жильцов есть возможность оплатить услуги до начала своего рабочего дня, по его окончании или в субботу. Если же клиент хочет внести плату с банковской карты, ему предоставляется компьютер с доступом в Интернет. Недавно мы внедрили прием коммунальных платежей на дому – если вы не очень дружны с Интернетом, а ездить для оплаты в офис неудобно или трудно, инженер может прийти к вам для приема платежа в удобное для вас время. Не выходя из дома, коммунальные платежи возможно оплатить через личный кабинет. Для оплаты подойдет карта любого банка. Там же, на сайте, можно ввести показания счетчиков за очередной месяц. Если вы вовремя это сделали, то квитанция на оплату будет сформирована уже к 5-му числу месяца, следующего за отчетным. Клиенты Сбербанка могут пользоваться и сервисом Сбербанк онлайн. Также возможна оплата в офисе компании по адресу Солотчинское шоссе, д. 2, и в любом отделении Сбербанка.
Вся информация за отчетный период загружается сотрудниками компании на сайте ГИС ЖКХ. По запросу любого соб­ственника помещения бухгалтерия может предоставить информацию в рамках действующего законодательства.
За долгие годы функционирования компании был разработан GREEN STANDART – свод обязательных услуг по благоустройству внутренней и прилегающей территории комплексов, находящихся под управлением УЖК. Высадка растений, нанесение разметки парковочных мест и пешеходных переходов – для жителей эти услуги стали привычными и само собой разумеющимися.
Экопозиционирование – это важная часть политики ГК «Зеленый сад», ведь лучший способ воспитать новое поколение – личный пример, добрые дела и ответственность за поддержание экологии нашего города. При создании комфортной и удобной среды для наших жителей расходы компании играют второстепенную роль.
Свой подход у компании и к озеленению дворов. По словам руководителя УЖК, деревья и кустарники обеспечивают микроклимат, поглощают шум, удерживают пыль, создают экологические ниши для людей и птиц, снижают концентрацию углекислого газа, а также обеспечивают условия для полноценного отдыха, таким образом совмещает экологические и рекреационные функции. Поэтому во дворах «Зеленого сада» не только травяное покрытие, но и многолетние вечнозеленые деревья туи, пихты, елочки.
Специалистами компании была разработана сервисная карта GREEN CARD, позволяющая жителям пользоваться целым спектром дополнительных услуг: от замены счетчика водоснабжения и прочистки сифона раковины до мойки окон и генеральной уборки квартир.
Работа дежурной (аварийно-диспетчерской) службы осуществляется круглосуточно.
За те три месяца, в которые собственники должны определиться с управляющей компанией, не каждый жилой комплекс успевает заселиться даже наполовину. Пока более 50% квартир остаются нераспроданным, жильцы не могут ни выбрать себе УК самостоятельно, ни организовать ТСЖ. Однако ждать с оказанием жилищно-коммунальных услуг тоже нельзя. Вывоз мусора или снега, подача электропитания, уборка территории и подъездов – вот первоочередные задачи, которые выполняет ­управляющая компания от застройщика, позволяя жильцам спокойно осуществлять переезд без дополнительной головной боли.

Выпуск подготовила Валентина Севостьянова

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое