Об этом говорили на совещании в региональном правительстве. Совещание с подрядными организациями, выполняющими дорожный ремонт, провел заместитель председателя правительства Евгений Беленецкий.

Это уже вторая встреча с подрядчиками. Первая состоялась в начале строительного сезона. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Вадима Решетника, цель проведения подобных совещаний – определить темпы и возможное сокращение сроков ремонта дорог.

– В настоящее время набраны, на мой взгляд, очень высокие темпы и наша задача – их сохранять, – говорит министр Вадим Решетник. – Мы научились работать круглосуточно для того, чтобы жители Рязанской области как можно быстрее воспользовались результатом нашей работы. Конечно же, с учетом увеличенного темпа не должно пострадать качество. Ни один из объектов не остается без внимания технической лаборатории и специалистов, которые принимают весь объем работ. Крайний срок выполнения работ – октябрь, но мы будем вместе с подрядчиком искать возможности для того, что закончить, все-таки, в сентябре, когда погода позволяет вести работы согласно технологиям.

У подрядчиков появились риски в связи с удорожанием строительных материалов, но региональный минтранс почти 100% контрактации объемов работ этого года провел в прошлом году. Это позволило большинству подрядных организаций сделать запасы битума и тех материалов, которые используются в строительстве.

С подрядными организациями Минтрансу удалось значительно оптимизировать свою работу. В 2019 году Рязанская область стала одной из пяти областей России, которые предоставили средства на развитие информационно – технической системы. Тот объем работ, который сейчас выполняется документально, обслуживать оперативно невозможно, поэтому в процесс были внедрены цифровые технологии.

Вячеслав Астафьев (фото)
Вячеслав Астафьев (текст)