В рамках мероприятия обсуждались вопросы повышения доли обращений в электронном виде при оказании государственных услуг Росреестра, оформление документов по ипотеке, электронные услуги и сервисы Росреестра, о планируемых изменениях нормативно-правового регулирования в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, геодезии и картографии в 2025 году.
С 2020 года при участии Росреестра принято 76 федеральных законов (в 2024 году – 9).
ПАО Сбербанк (Домклик) является одним из лидеров среди кредитных организаций по представлению документов в электронном виде на государственную регистрацию ипотеки жилых помещений: 78% – в электронном виде, 22% – в бумажном виде (данные за сентябрь 2024 года). Электронные обращения на оказание государственных услуг Росреестра рассматриваются государственными регистраторами прав в течение 1 рабочего дня.
«Встреча была посвящена реализации мероприятий, проводимых Управлением Росреестра по Рязанской области, направленных на увеличение количества обращений, подаваемых заявителями в электронном виде. Доведение позиции органа регистрации прав по вопросам государственной регистрации прав и кадастрового учета», – отметил руководитель Управления Андрей Усейкин.
«Использование электронных сервисов Домклик от Сбера при регистрации сделок с недвижимостью как в сделках с наличными, так и с ипотекой значительно сокращают сроки регистрации и повышают лояльность клиентов. Популярность этих сервисов растет среди профессионального риэлтерского сообщества, что позитивно сказывается на качестве оказываемых услуг», – отметил Начальник управления ипотечного кредитования и развития сервисов Домклик Рязанского отделения 8606 ПАО Сбербанк Александр Боярченков.
#РосреестрРязань