Самый действенный способ противостоять телефонным мошенникам и сохранить свои деньги – не вступать в разговоры с незнакомцами которые звонят и представляются сотрудниками Центрального Банка, Минфина России или правоохранительных органов. Если говорят о «безопасных банковских счетах», о том, что ваши родные спровоцировали ДТП и их можно «отмазать», если у вас пытаются вызнать пароли от банковских приложений, смело бросайте трубку – на связи с вами мошенники!
Не сообщайте незнакомцам во время телефонного звонка:
логины и пароли от банковских приложений;
номера и пин-коды банковских карт;
код из СМС и другие данные.
Чем дольше продолжается ваш разговор со злоумышленником, тем выше вероятность потерять сбережения.
«Практически каждый житель России хотя бы раз за последний год сталкивался с попытками финансового мошенничества, такие данные фиксируют социологические опросы. При этом, именно телефонное мошенничество, когда злоумышленники представляются сотрудниками банков, ведомств и правоохранительных органов, является одной из самых распространенных схем обмана. Поэтому Минфин, Банк России и экспертное сообщество ещё активнее информируют граждан о том, как противодействовать мошенникам, снизить риск потери своих средств, сформировать грамотные поведенческие установки, которые помогут принимать взвешенные финансовые решения», — отметил замминистра финансов РФ Павел Кадочников.
Ролик подготовлен Банком России и Минфином России совместно с АНО «Национальные приоритеты».













Купить электронную копию газеты