Сегодня в рамках фестивального лета в Торговом городке открылись дни моды и дизайна. Организаторы порадовали гостей насыщенной программой.
Основательница ателье и бренда спортивной одежды для sup-сёрфинга Мария Казарина поделилась секретами развития бизнеса. За 7 лет его становления Мария пробовала создавать различные вещи, прежде чем пришла к финальному проекту.
«Самый главный совет для молодых предпринимателей – не бояться пробовать и коммуницировать. Заявляйте о себе. И, конечно, важно получать обратную связь от покупателей. Ведь вы выпускаете продукт для них», – рекомендует Мария.
Продюсер и контент-фотограф Алёна Мистрюкова рассказала о специфике разработки визуального контента. Она приводила примеры оформления “площадок” в социальных сетях с детальным разбором практики. Все желающие смогли присоединиться к бесплатному мастер-классу от Алёны.
Посетители Торгового городка могли познакомиться и с продукцией местных производителей. А финалом стал показ рязанских брендов одежды.
Завтра фестиваль моды и дизайна снова продолжится в обновленном Торговом городке – в летние выходные дни рязанцев ждет здесь разнообразная интересная программа.
Екатерина Стоцкая
фото автора