По данным Центра управления регионом, с 1 по 7 февраля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 721 сообщение.
Большую часть обращений (534) оставили жители Рязани. На втором месте по частоте публикации комментариев с вопросами и обратной связью жители Касимова (34 обращения). На третьем – Ряжского района (24 обращения).
Самой актуальной темой обращений, как и в предыдущие недели, стала тема дорог – всего 245 обращений. Среди наиболее частых проблем упоминались:
· нарушение правил очистки дорог от снега и наледи (80 обращений),
· ремонт (79 обращений).
Большую часть обращений (534) оставили жители Рязани. На втором месте по частоте публикации комментариев с вопросами и обратной связью жители Касимова (34 обращения). На третьем – Ряжского района (24 обращения).
Самой актуальной темой обращений, как и в предыдущие недели, стала тема дорог – всего 245 обращений. Среди наиболее частых проблем упоминались:
· нарушение правил очистки дорог от снега и наледи (80 обращений),
· ремонт (79 обращений).
В «топ» также попали вопросы по теме социального обслуживания и защиты населения. Доля таких обращений составила 14,9% от общего числа.
12,5% обращений касались сферы ЖКХ. Наиболее актуальными стали следующие категории: тарифы на ЖКУ и капремонт, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов, жалобы на управляющие компании.
На 300 обращений из 721 на неделе с 1 по 7 февраля рязанцы получили ответы и разъяснения. Оставшиеся сообщения находятся в работе профильных ведомств.
На 300 обращений из 721 на неделе с 1 по 7 февраля рязанцы получили ответы и разъяснения. Оставшиеся сообщения находятся в работе профильных ведомств.
По сравнению с неделей с 25 по 31 января количество обращений сократилось почти на 30% – тогда в систему поступило 1107 сообщений.









Купить электронную копию газеты