№21 (5926) от 26 марта 2021

Социальные сети продолжают оставаться одним из наиболее востребованных инструментов взаимодействия власти с жителями региона. В своих постах и комментариях рязанцы активно пишут обо всем, что их волнует, что они считают для себя значимым и первостепенным. Часто свои обращения граждане оставляют непосредственно на страницах чиновников и в сообществах органов власти.
Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) проводят мониторинг социальных сетей и собирают поступающие от граждан сообщения, жалобы и предложения. Все, что через них люди адресуют власти, аккумулирует платформа «Инцидент Менеджмент». После модерации обращения отправляются в работу профильным ведомствам. Сама система устроена так, что ни одно обращение не может затеряться. При этом ответы людям даются там же, где они оставляли свои вопросы.
По данным ЦУР, на прошлой неделе в соцсетях поступило 707 обращений от жителей региона. Традиционно больше всего их было из областного центра – 546, далее в рейтинге – Касимов, Сасово и Ряжский район. На 326 сообщений специалисты ЦУР уже дали ответы. Что конкретно удалось решить? На прошлой неделе, например, дирекция благоустройства восстановила освещение сразу на трех участках в Рязани – в сквере имени Скобелева в Дашково-Песочне, на остановке «3-й квартал» в Канищеве и около дома 5, корпус 3 по улице Новаторов. Остальные обращения пока что в работе у профильных ведомств.
Приведем еще один пример, как работает обратная связь и решаются насущные проблемы, о которых люди сигнализируют в соцсетях. Жители села Бабино-Булыгино Касимовского района пожаловались на переполненный мусорный бункер и написали в соцсетях, что он давно не чистился. Как оказалось, подъезд к бункеру был завален снегом, поэтому машина не могла забирать мусор. Сотрудники ЦУР обратили внимание администрации Касимовского района на эту проблему. Уже на следующий день подъезд к контейнеру расчистили, и мусор теперь вывозят по графику.
Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области или в популярных городских сообществах.


Самое читаемое