В первом полугодии рязанцы были недовольны работой банков, но меньше жаловались на страховщиков. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Банка России.

За шесть месяцев в Банк России поступило 846 жалоб от жителей области. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений – 377 – касались работы кредитных организаций. Рязанцы были недовольны навязыванием дополнительных услуг при заключении договора потребительского кредитования, отказами в реструктуризации и рефинансировании и способами взыскания задолженности.

Деятельности страховых компаний касалось 208 обращений, 180 из них поступили по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности. Это на 31,6% меньше, чем за январь-июнь прошлого года.

Кроме того, поступило 194 жалобы на некредитные организации. Было зарегистрировано 127 обращений по работе кредитно-потребительских кооперативов, 67 касались деятельности микрофинансовых организаций. Жалоб на ломбарды не было.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную(cbr.ru), позвонив в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написав в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20.


Самое читаемое