Активисты регионального отделения ОНФ проверили качество ремонта на участке автодороги «Чернобаево-Истье-М-5 «Урал», проведенного в 2020-м году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Как сообщает исполком ОНФ в Рязанской области, в ходе рейда зафиксирован ряд недостатков, исправить которые общественники попросили региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.

Незадолго до приезда активистов ОНФ в СМИ и социальных сетях появились фотографии, сделанные местными жителями, свидетельствующие о начинающемся разрушении дорожного полотна. Несколько участков к моменту приезда инспекции Народного фронта уже были заделаны, однако в ходе рейда были выявлены новые участки, где начал проседать грунт, а вместе с ним асфальт.

Но гораздо более существенные недостатки новой дороги представители проекта Народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» выявили непосредственно в селе Истье. Это недостаточное количество пешеходных переходов.  Дорога пересекает населенный пункт на протяжении 3 километров, а пешеходный переход обустроен всего один. Из-за этого жители ежедневно вынуждены нарушать правила дорожного движения и пересекать трассу в неположенных местах. На мосту через реку Истья отсутствует тротуар, и люди ходят навстречу движению прямо по проезжей части.

Активисты обратили внимание на странное расположение остановочных павильонов у села Медвежье. Остановки и пешеходный переход сделаны в неудобном для жителей месте. Как рассказали сельчане, в реальности посадка-высадка пассажиров производится на другом участке дороги, откуда жителям добираться до своих домов гораздо удобнее. Если же автобус будет останавливаться возле новых павильонов, им придется идти до села около 500 метров через пахатное поле.

Всего на реализацию масштабной реконструкции дороги участка автомобильной дороги «Чернобаево – Истье – М-5 «Урал», протяженностью 15,2 километра в Старожиловском районе было выделено свыше 330 миллионов рублей.

«Дорога новая. Ехать по этому участку стало намного приятней. Радует комплексный подход, но у нас сложилось впечатление, что люди, выполнявшие проектные работы, не учли потребности жителей населенных пунктов, которые расположены вдоль трассы. Конечно, инженер-проектировщик не обязан знать, где останавливаются маршрутки и каким образом налажена логистика в населенном пункте. Но на эти моменты ему должны указать жители села или представители местной администрации, чтобы уже в момент проектирования внести все необходимые коррективы. По всей видимости, этого не было сделано – в результате на все село один пешеходный дорог и остановки в неудобном для людей месте»,  – поделился своими впечатлениями региональный координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция в Рязанской области» Илья Крюков.

 

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое