Второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», который проводится по поручению Президента РФ В.В. Путина, организует Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс. Его цель – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Как сообщается на сайте областного правительства, помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин провел совещание по вопросу организации конкурса новых лучших отечественных брендов. От Рязанской области в совещании по видеоконференцсвязи приняли участие заместители Председателя Правительства региона Юлия Швакова и Артем Никитин.
На первый конкурс, итоги которого подведены летом, поступило около 5 тыс. заявок из всех субъектов РФ. Победителями конкурса стали более 30 компаний. Помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин отметил положительный эффект от конкурса не только для компаний-участников, но и для регионов, которые активизировали работу по развитию своих брендов.
В совещании приняли участие представители АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», руководители регионов. В ходе встречи участники обсудили результаты проведения первого конкурса и подготовку второго. Также были рассмотрены меры поддержки региональных брендов.
Подать заявку на участие во Втором конкурсе новых российских брендов «Знай наших» можно до 15 января.
Фото с сайта правительства Рязанской области