Рязанские школьники учатся не только за партами


104

Что способствует развитию дополнительного образования, а что его тормозит, обсуждали участники конференции «Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества дополнительного образования и профессиональной ориентации детей в Рязанской области», состоявшейся в детском эколого-биологическом центре.

Руководители учреждений дополнительного образования, представители региональных министерств сельского хозяйства и продовольствия, природопользования, регионального отделения Российского союза сельской молодежи, реального сектора экономики говорили о том, что уже сделано, и что еще предстоит. В числе удачных проектов – реализация проекта «Агрошкола» и поддержка министерства природных ресурсов образовательных проектов по линии экологического просвещения и воспитания. Профориентационная деятельность сельскохозяйственных направлений, в которой активное участие принимают члены регионального отделения Российского Союза сельской молодежи.

По мнению выступающих, развивать систему дополнительного образования, которая в 2018 году отметила  столетний юбилей, необходимо с учетом требований времени.

По словам начальника управления социализации и государственной поддержки детства министерства образования и молодежной политики Рязанской области Надежды Куликовой, в Рязани создано 186 таких учреждений, в которых занимаются около 100 тысяч юных рязанцев.

«Участвуя в различных конкурсах по системе дополнительного образования, мы смогли привлечь в область свыше 90 миллионов рублей. Примером движения вперед стало открытие  Технопарка. В 2019 в Рязани появится еще одно инновационное учреждение – центр цифрового образования IT-KUB, где школьники будут обучаться навыкам программирования. Создан навигатор, позволяющий определиться с выбором дополнительного образования. В навигаторе  содержится более 2700 программ», – отметила Надежда Куликова.

Участники конференции приняли участие в работе «круглых столов».