Это стало возможным, благодаря совместному кейсу АНО Центр «Мой бизнес» и АНО «Цифровой регион», стартовавшему в сентябре прошлого года. Программа направлена на предпринимателей, желающих в короткие сроки освоить выход на торговые онлайн-площадки.

По словам руководителя АНО Центра «Мой бизнес» Ларисы Сидоренко, на сегодняшний день, формат маркетплейса — один из самых актуальных и востребованных в мировой интернет-торговле. «Разработанная для предпринимателей программа позволила бизнесу за короткие сроки освоить систему работы с маркетплейсом и уже на этапе обучения выйти на продажи», — отметила она.

Программа рассчитана на 16 часов. В ходе проекта, ее участники узнают о том, как выстроена схема работы на маркетплейсах, разберут самые востребованные ошибки по выходу на торговую площадку, а также поймут, как выбрать маркетплейс, подходящий конкретному предприятию, какие алгоритмы по выходу на маркетплейс являются самыми действенными. В том числе, слушателям программы расскажут об инструментах логистики и планировании поставок и научат предпринимателей анализировать собственную эффективность каналов продаж и продвижения.

Первые сертификаты об успешном прохождении программы уже получили два рязанских бизнесмена: индивидуальный предприниматель — Мосолова Светлана Викторовна, занимающаяся продажей детской одежды, а также организация ООО «Фарватер», специализирующаяся на продаже рыболовных принадлежностей.

Подать заявку на обучение, можно на сайте Центра «Мой бизнес» – mb-62.ru или по телефону горячей линии 8 (4912) 971-700.

Александр Джафаров (фото)
Александр Джафаров (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое