Подведены итоги традиционного Всероссийского конкурса Туристско-информационных центров.
В нем приняли участие 41 туристско-информационный центр из 35 регионов России.
– Проведение конкурса показало, что за год присутствие туристско-информационные центров на рынке стало намного более заметным. Прежде всего, это касается присутствия центров в информационном поле. Особую значимость получают вопросы продвижения, информирования, работы с социальными сетями, с сетью Интернет, – отметил директор НП “НАИТО” Михаил Ушаков. – Центров, достойных того, чтобы войти в топ, занять верхние строчки, больше, чем десять. Но главное то, что мы совместными действиями развиваем рынок туризма, открывая для всех замечательные места, которыми так богата Россия.
Победители конкурса определялись по результатам народного голосования, независимой оценки качества оказываемых ТИЦ услуг и голосования членов конкурсной комиссии.
Итоговая оценка экспертами формировалась по результатам рассмотрения представленных на конкурс заявок и фотоматериалов участников.
Победителями Всероссийского конкурса туристско-информационных центров признаны 10 организаций:
– Туристский центр Алтайского края (Алтайтурцентр)
– Туристско-информационный центр Вологодской области
– Региональный информационный центр туризма Калининградской области
– Информационно-туристский центр Ленинградской области
– Туристский информационный центр «Красная Изба», г. Великий Новгород (Новгородская область)
– Туристско-информационный центр Новосибирской области
– Туристско-информационный центр Приморского края
– Туристский Информационный Центр Рязанской области
– Центр развития туризма Свердловской области
– Туристский информационный центр «Углич» (Ярославская область)
Данные организации удостоены статуса «Лучший ТИЦ 2018».
Источник: сайт «НАИТО»