454 человека обратились по вопросам замены и опломбировки электрических счетчиков, 111 заявителей в марте воспользовались возможностью дистанционно подать и оплатить заявку на услугу по замене счетчика, без визита в Центр обслуживания клиентов, при помощи интернет-сайта.

Как сообщает сайт горадминистрации, всего за первый квартал 2020 года в Центр обслуживания клиентов обратились 5905 посетителей. Чаще всего рязанцы обращались по вопросам замены приборов учета, технологического присоединения, заключения договоров энергоснабжения. 393 заявителя получили услугу по замене приборов учета дистанционно.

В марте на предприятие поступило 22 обращения. Чаще всего жители интересовались вопросами качества электроснабжения, эксплуатации приборов учета, опиловки деревьев в зоне прохождения воздушных линий электропередач. 18 обращений было подано в электронном виде, при помощи сервисов интернет-сайта или электронной почты.

Всего за первый квартал текущего года от граждан было получено 162 обращения. Ответы на них направляются в установленные сроки, в соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений граждан и стандартами обслуживания потребителей сетевыми организациями.


Самое читаемое