Рязанские производители готовы развивать свои торговые марки через интернет
«Сделано в Рязани» – именно такое название получил проект маркетплейса, разработанный АНО «Агентством развития производственных систем и компетенций». Размещение продукции рязанских компаний на электронной площадке, благодаря неограниченному объему трафика посетителей, является очень эффективным для проведения торговых сделок экспортеров в любой точке мира.
О своем участии в проекте «Сделано в Рязани» уже заявили 70 рязанских предприятий. В настоящее время идет процесс заполнения новой платформы информацией о продукции ее участников. Предполагается, что презентация портала «Сделано в Рязани» состоится в феврале текущего года. Как рассказала специалист Рязанского центра экспорта Валерия Гаврилина, каждый экспортер получит свой личный кабинет на портале и возможность разместить информацию о неограниченном количестве продукции. После открытия портала агентство займется его комплексным продвижением, что позволит достаточно широко представить рязанскую продукцию. Стоит отметить, что участие в проекте для рязанских предприятий совершенно бесплатно.
«Выражаю истинную благодарность за приглашение к участию в проекте «Сделано в Рязани». Выпускаемые АО «Рязанский завод металлокерамических приборов» магнитоуправляемые герметизированные контакты известны во всем мире. Одно из важных направлений – это именно вопрос продвижения. Ожидаем синергетического эффекта от сотрудничества с цифровым порталом «Сделано в Рязани» в части популяризации и развития торговой марки предприятия, товаров и услуг в нашей стране и за ее пределами. Важно понимать, что, участвуя в проекте, размещая свою продукцию на портале «Сделано в Рязани», в рекламных материалах и сайтах, вы становитесь частью коллективного продвижения экспорта, бизнеса и культуры Рязанской области», – поделился планами заместитель генерального директора по коммерции, директор по стратегическому развитию АО «РЗМКП» Андрей Федосеев.
В последние годы становится все больше компаний в Рязанской области, которые делают ставку на экспорт. «Сложно выделить продукцию, которая пользовалась бы особым вниманием. За последние годы у нас стало больше 120 стран-партнеров. Если говорить по объемам экспорта из региона, то самых лучших результатов добились производители кровельных материалов», – говорит руководитель РЦЭ Анатолий Маркин. Успех в расширении географии экспорта – это результат активной работы институтов развития, продвигающие стимулирующие механизмы поддержки регионального бизнеса.
Федеральные эксперты отмечают, что в Рязанской области выстроена широкая экосистема мер поддержки бизнеса. Новый портал «Сделано в Рязани» должен стать логичным продолжением комфортной «бесшовной» цифровой среды для эффективной деятельности рязанских экспортеров.
Александр Джафаров
Фото автора