Традиционно по пятницам вместе с Центром управления регионом (ЦУР) мы рассказываем об активности рязанцев в социальных сетях и на других платформах обратной связи, о том, с какими проблемами и предложениями люди обращаются к муниципальной и региональной власти.
Согласно статистике ЦУР, в конце июля – начале августа еженедельно через соцсети рязанцы адресуют власти свыше тысячи сообщений. Больше трети заявленных проблем решаются в короткие сроки, для остальных требуется время. Так, в период с 29 июля по 4 августа системой «Инцидентменеджмент» зафиксировано 1022 обращения от рязанцев в соцсетях, примерно четвертая часть из которых (246) посвящена состоянию дорог. Чуть меньше обращений (208) касаются вопросов благоустройства. Примерно такая же статистика по первой неделе августа (с 5 по 11 число) – через соцсети за это время граждане отправили 1159 обращений.
Не менее активно, чем соцсетями, люди начали пользоваться сервисом «Госуслуги. Решаем вместе». Но здесь примерно половина поступающих заявок связана с вакцинацией от коронавируса. Однако через эту платформу обратной связи рязанцы также доводят до ответственных лиц проблемы и недостатки, которые видят в своих городах и поселках. Сюда относятся состояние автомобильных дорог и дворовых территорий, вывоз мусора, вопросы благоустройства.
Напомним, что отчеты с конкретными результатами работы по обращениям граждан, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы публикуются на страницах ЦУР в социальных сетях, а также там, где было оставлено конкретное обращение (либо в комментарии, либо в формате отдельного поста)









Купить электронную копию газеты