В информационный центр Клуба избирателей она сегодня пришла как один из лидеров партийного списка «Единой России». С депутатом Рязанской областной Думы, руководителем общественной приемной лидера «Единой России» Татьяной Панфиловой говорили не столько о выборах в гордуму, сколько о проблемах, с которыми люди идут к депутатам и в партийную приемную. Это дороги, это здравоохранение, это текущий и капитальный ремонт жилья. Школы, садики, парки, спортплощадки… То есть все то, чем каждый из нас живет повседневно и ежечасно. Казалось бы, неразрешимые проблемы, особенно на уровне муниципалитетов. Но нет, разрешимые! Татьяна Панфилова рассказала, что по 42-45% обращений удается дело сделать к вящей радости заявителей, а в 40-45 процентах случаев так объяснить ситуацию, что человеку уходит без негативного впечатления от общения. Татьяна Николаевна убеждена, что многие проблемы проистекают от неумения руководителей, чиновников, депутатов разговаривать с людьми.
— Люди иногда приходят с проблемами не то что выходящими за рамки полномочий и возможностей муниципальной власти, а с проектами переустройства Вселенной, — рассказала Татьяна Панфилова. – И со всеми можно и нужно говорить, находить общий язык. Да, это непросто. Привлекаем юристов, адвокатов. Показываем, разъясняем, что мы можем, а чего и не можем никак: не предусмотрено законом, или находится в ведении федеральных властей или ведомств. И если говоришь искренне, если человек видит, что его не отфутболивают, то он относится к ситуации с пониманием…
Татьяна Николаевна рассказала, как предложения через региональную партийную приемную доходят до самого верха и влекут изменения в федеральном законодательстве. Так было совсем недавно, когда по предложению рязанца депутаты подкорректировали налоговый кодекс…
Татьяна Панфилова рассказала, что за год приходится иметь дело с двумя с половиной тысячами заявлений, обращений и жалоб. Но усталости от общения с людьми пока нет. Больше того, она любит неудобные вопросы! Почему? Татьяна Николаевна говорит, что получает огромное удовольствие, если удается понять, почему человек задает именно такой, неудобный вопрос, а потом сделать его если не соратником, то хотя бы не противником. Собственно, по ее мнению, в этом и состоит главная задача депутата: понимать людей, выслушивать их со всем вниманием и делать все возможное, чтобы хоть чуть-чуть помочь. Вне зависимости от партийной и прочей принадлежности.
Источник: сайт ryazpressa.ru


Самое читаемое