Государственная жилищная инспекция области информирует рязанцев о самых популярных сервисах мобильной платформы «Госуслуги. Дом», разработанной при участии Минстроя России и Минцифры России. Новые сервисы внедряются для решения всех вопросов ЖКХ по принципу «одного окна».

По данным Минстроя России, в июле количество пользователей приложения «Госуслуги. Дом» превысило 5 миллионов человек. Наиболее востребованной услугой в период отпусков стала возможность передавать показания счетчиков в режиме онлайн и оплачивать коммунальные услуги без комиссии. Через приложение собственники совершили платежи на сумму более чем 6,5 млрд руб.

Жители страны получили возможность подавать коллективную заявку, что позволило сократить количество однотипных обращений. Также полезным сервисом пользователи назвали домовые чаты собственников.

Кроме того, приложение «Госуслуги. Дом» позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

На 2024 год запланированы другие полезные обновления: по итогам проекта «День собственника», где участники голосовали в общедомовых собраниях через приложение, будет усовершенствован процесс общих собраний собственников в цифровом виде.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое