Экипажи впервые будут соревноваться, проводя поисково-спасательную операцию.

– Данный элемент абсолютно новый. В этом году во время проведения всеармейского этапа мы уже проводили элемент поиска и спасания, после чего ввели в программу международного этапа. Эта одна из задач, которую выполняют экипажи транспортно-боевых вертолетов, поэтому сложности не должно составить для конкурсантов. А как себя летчики проявят в соревновательной среде, мы уже посмотрим, – заявил главный судья конкурса «Авиадартс» полковник Петр Серебряков.

Конкурсанты должны выполнить данный элемент парой. Ведомому экипажи предстоит определить точку нахождения условно терпящих бедствие радиотехническим способом в заданном районе и точно передать координаты. Ведущий экипаж будет проводить визуальный поиск и после обнаружения нужно точки должен, зависнув на предельно малой высоте, спустить спасателя на лебедке вниз и поднять условно пострадавшего на борт вертолета для эвакуации.

Накануне стартовала летная программа. По итогам проведенных двух летных испытаний «воздушная навигация» и «техника пилотирования» российские летчики завоевали первые и вторые места возглавив общекомандный зачет. Авиационные экипажи из Республики Беларусь по итогам первого летного дня занимают второе общекомандное место. В ходе первого летного дня конкурсанты выполняли задачи воздушной навигации и техники пилотирования. В частности, во время выполнения полетных заданий конкурсантам предстояло пройти через контрольные точки по маршруту строго в установленное до секунд время, а также выполнить комплекс фигур пилотажа в составе пары, например, «вираж», «горка», «петля Нестерова» и другие.

Источник: пресс-центр международного конкурса “Авиадартс”

 


Самое читаемое