В Корпорации развития Рязанской области прошла обучающая сессия, посвященная развитию корпоративной культуры и деловых навыков персонала кадровых служб инвестпредприятий региона. Это часть программы «Кадры для бизнеса».

На сессии изучили роль и способы усиления HR-бренда для привлечения кадров на свои предприятия. В первом тренинге от эксперта по стратегическому менеджменту Екатерины Гераскиной работали команды, в состав которых вошли сотрудники разных фирм. Вместе с модератором они выявили возможности и сложности формирования корпоративной стратегии и подбора персонала, после чего приступили к проработке наиболее эффективных инструментов применения «сильных позиций» и устранения «слабых».

– Наша задача сегодня – организовать обмен практическим опытом кадровой работы участников сессии, найти самые «простые, быстрые, дешевые» способы облегчить ее, в том числе с помощью Корпорации развития, – отметила Екатерина Гераскина. – Среди поступивших предложений есть и достаточно очевидные, и довольно интересные идеи, например, по взращиванию кадров. Чувствуется активный настрой на HR-брендинг.

Михаил Скрипников (фото)
Михаил Скрипников (текст)