Центр «Мои документы» начал свою работу в павильоне №15 в Торговом городке. Многофункциональный центр стал пятым по счету территориальным отделом по городу Рязани. В 10 окнах обслуживания можно получить 406 государственных услуг органов исполнительной власти Российской Федерации. Два дополнительных окна будут оказывать пользовательское сопровождение для рязанцев при получении госуслуг в электронном виде при консультационной поддержке сотрудников МФЦ.
«Мы открыли очень нужный объект на территории Торгового городка. Прежде всего, мы исходили из того, что здесь ежедневно находится большое количество людей благодаря наличию автовокзала. Теперь они и жители Советского района города Рязани смогут в комфортном режиме получить все необходимые услуги», – рассказала зампред регионального правительства Юлия Швакова.
В первый день работы новый офис уже обслужил более 20 посетителей. Региональные власти очень серьёзно работают над усовершенствованием сервисов МФЦ. Расширяются онлайн-сервисы для отслеживания прохождения заявлений, создан голосовой помощник Надежда и чат-бот в телеграм-канале, где также можно отслеживать статус оказания услуги. Развивается система постоматов, где можно получить результаты оказания услуг в круглосуточном режиме для тех, кто плотно работает и не успевает в рабочее время.
«В новом офисе у нас есть и уникальная служба – оказание услуги на дом. Она пока мало представлена в других регионах России. Кроме этого, мы внедрили центр оптимизации услуг, в котором мы, при поддержке федерального центра, реализуем пилотный проект, позволяющий сократить количество документов, необходимых для получения той или иной услуги», – поделилась особенностями работы нового офиса Юлия Швакова.
Новый отдел МФЦ в Торговом городке первое время будет работать с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00, в воскресенье – выходной. В дальнейшем, режим работы изменится на ежедневный.
Александр Джафаров (фото)
Александр Джафаров (текст)