Ко Дню работника рекламы, который отмечается сегодня, эксперты сайта hh.ru узнали, что входит трудовые обязанности этих специалистов. 

Наиболее высокий спрос местных работодателей на специалистов по рекламе пришёлся на середину 2018 года. Самым пиковым месяцем стал июнь, когда количество открытых для работников рекламы вакансий выросло в два раза. Сейчас среди рязанских рекламщиков, ищущих работу, практически нет конкуренции за место. На одну вакансию в сфере рекламы приходится всего лишь 1,3 резюме специалистов, тогда как оптимальным для рынка труда является показатель в 5-6 резюме на вакансию. В октябре этого года рекламщики попали в десятку самых востребованных работников региона.

Найм рекламщиков в Рязанской области ведется ИТ-компаниями (21,5%). На втором месте по количеству предложений – маркетинговые, рекламные агентства и СМИ (20,4%). За ними следуют организации, занимающиеся розничной торговлей (12,7%), производством товаров народного потребления (8,8%) и услугами для бизнеса (7,7%).

Требования к специалистам по рекламе, которые указывают в вакансиях рязанские работодатели, самые разнообразные: от умения пользоваться ПК до навыка работы в дизайнерских программах, от грамотной устной речи до ведения переговоров на уровне топ-менеджмента. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от отрасли компании.

Рязанские рекламщики в разделе резюме «Ключевые навыки» чаще всего указывали аналитические способности, организаторские навыки, стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности. Наиболее востребованные специализации у кандидатов, которые искали работу в этом году: «Мерчендайзинг» (32,4%), «PR, маркетинговые коммуникации» (18,6%), «Работа с клиентами» (13,4%), «Дизайн» (12,3). «Продвижение» (10,6%), «Планирование и размещение рекламы» (9,7%).

Оплата труда, которую предлагают представителям этой профессии в Рязанской области, в среднем составляет 23 000 – 41 000 рублей. В основном в рекламной сфере работают специалисты в возрасте 26-35 лет. Среди них женщин больше, чем мужчин. 51,5% рязанских рекламщиков имеют трудовой стаж более 6 лет.


Самое читаемое