По информации регионального минтранса, в этом году ремонт проезжей части ведется на 45 объектах с применением современных материалов и технологий. На 9 участках региональных дорог укрепляют основание дороги методом холодной регенерации. Эта технология позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Ресайклеры измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие и специальные добавки. В результате повышается несущая способность дорожной одежды. В этом году холодная регенерация применяется на участках трасс Москва – Егорьевск – Тума – Касимов и Рязань – Ряжск – Александро-Невский – Данков – Ефремов, которые входят в опорную сеть дорог России.
На автодорогах, ведущих от поселка Милославский к границе с Липецкой областью, которые также входят в опорную сеть, помимо холодной регенерации в процессе капитального ремонта используется битумно-полимерная стыковочная лента Вейдор. С ее помощью обеспечивается герметизация стыков и сопряжений при укладке асфальтобетонного покрытия, что позволяет увеличивать срок эксплуатации дорожного покрытия.
Стыковочная лента Брит-А применяется на трети объектов текущего дорожно-строительного сезона. В частности, на объектах капитального ремонта шести улиц в городе Скопине, реконструкции третьего участка Северной окружной дороги и проезда Шабулина в городе Рязани.
Внедрение современных технологий и материалов в дорожной отрасли позволяет сделать передвижение транспорта более безопасным и доступным, а дорожное полотно – более надежным и долговечным.
Безопасные качественные дороги












Купить электронную копию газеты