Вера в результат


25

Рязанцы увидели коллекцию одежды от известного модельера Ольги Султановой

В ресторане «Небо» в Рязани прошло дефиле и мастер-класс рязанского дизайнера Ольги Султановой. Собравшиеся на Fashion show гости смогли не только увидеть коллекции Masquerade и Hunter, которые были отмечены на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве, но и пообщаться с Ольгой в рамках мастер-класса, посвященного созданию своего бренда.

Ольга Султанова, руководитель Showroom Che, дизайнер бренда SUGARLIFE (г. Рязань), создает свои работы вместе со своей мамой уже не первый год. Сам бренд Che имеет почти 30-летнюю историю, а бренд SUGARLIFE был создан около десяти лет назад.
– Каждый день мы наблюдаем радостные улыбки наших клиенток и гордимся тем, что создаем удобные, стильные, яркие и очень качественные вещи, за рождением которых стоит кропотливый труд команды талантливых людей. Видеть готовое изделие, преодолевшее путь от дизайнерской идеи до текстильного воплощения, это то, ради чего определенно стоит просыпаться по утрам в любой из дней, – рассказывают создатели бренда.
Как создавать подобные бренды и объединять команды талантливых людей для создания новой одежды и рассказала в этот вечер Ольга Султанова. По ее словам, секрет создания подобных брендов – в получении удовольствия от самого процесса творчества, вере в свои силы и желании с любовью создавать что-то для людей.
В мастер-классе приняли участие множество дизайнеров и модельеров региона, а также студенты профильных учебных заведений Рязанской области, которые имели возможность задать свои вопросы и подискутировать на наиболее актуальные темы как с организатором мероприятия, так и со своими коллегами.
Особо интересовали гостей тонкости создания коллекции Masquerade, ведь именно благодаря ей рязанский дизайнер Ольга Султанова выиграла фотосъемку для журнала Vogue на неделе моды в Милане. По признанию собравшихся, Ольга – «крутой коуч» и смогла не только рассказать о тонкостях создания коллекции одежды, но и замотивировать молодых рязанских дизайнеров создавать свои творения и стараться донести их до широкой аудитории.
В коллекции авторской одежды Ольги Султановой, которая была показана в этот вечер, использовались натуральные ткани и искусственные высокотехнологичные материалы – эко-кожа и эко-мех. Автор подчеркнула, что мода может быть экологичной, а красота должна нести милосердие.
Мероприятие было организовано министерством промышленности и торговли Рязанской области в рамках реализации стратегических задач национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Рязанской области», которыми предусмотрено выведение самозанятых граждан из «тени», создание новых рабочих мест, вовлечение людей в предпринимательскую деятельность.


ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Ольга Султанова, член Союза дизайнеров Москвы, руководитель Showroom Che, дизайнер бренда SUGARLIFE (г. Рязань):

– Географическое положение бизнеса влияет на производство, если бренд не очень большой: в зависимости от региона меняется стоимость пошива изделий, арендная плата площадей. Если бренд большой и отшивает коллекции в Турции, а продает через Интернет, то география уже не имеет значения. Можно сказать, что стать достаточно известной фирмой и работать на российском или мировом рынке можно из любого региона России, было бы желание.
Чтобы продвинуть свою продукцию, могу посоветовать всем начинающим модельерам и бизнесменам как можно больше участвовать в фестивалях, выставках, конкурсах, показах нашего региона, других регионов России, особенно в Москве. Столица нашей страны входит в число центров мировой моды, и если вас здесь заметят, то это может стать хорошим стартом для развития и расширения бизнеса. Но вы не должны забывать: необходимо, чтобы бренд был уникальным! Это больше половины успеха, поэтому мы большое внимание уделяем именно развитию бренда как на российском, так и на международном рынке.
В частности, в конце ноября мы примем участие в финале Международного конкурса молодых модельеров в Москве, где представим подиумную коллекцию одежды в стиле и теме финала Cyber Fashion. Мы надеемся, что она станет лучшей среди коллекций других участников конкурса. Также ждем результаты конкурса Топ 10 лучших брендов России, в котором мы прошли во 2-й этап состязания. Таким образом подтвердим высокое качество продукции и для внутреннего рынка России.
Что же касается планов развития предприятия с точки зрения производства, то у нас в планах расширять размерный ряд наших изделий до 52-го размера, чтобы они стали доступны большему числу наших клиентов.


Александр Джафаров
Фото Ирины Володькиной