Министерство труда и социальной защиты населения региона информирует о работе единого круглосуточного call-центра, который создан по распоряжению губернатора. На 14.00 15 января поступило 23653 звонка. Все они обработаны, людям оказана помощь, даны разъяснения по вопросам. Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.
Кроме того, в регионе работает call-центр РязГМУ им. И.П. Павлова, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступило 2343 звонка. Даны необходимые консультации. Волонтерами оказано 876 услуг. Обращения принимаются с 8.30 до 18.00 в будние дни и с 10.00 до 16.00 в выходные. Телефон +7 (4912) 97-18-13.
Источник: сайт правительства Рязанской области