Традиционно по пятницам вместе с Центром управления регионом (ЦУР) мы рассказываем, как власть реагирует на обращения, которые оставляют граждане в социальных сетях и отправляют по интернету. Соответствующую статистику ЦУР – организация, аккумулирующая поступающие от граждан из разных источников обращения граждан сообщения, жалобы и предложения – готовит еженедельно.
В ЦУР анализируют, какие проблемы больше всего волнуют жителей региона. Отчеты с конкретными результатами работы с обращениями граждан, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы публикуются на страницах ЦУР в социальных сетях.
В период со 2 по 8 сентября от жителей области в адрес власти через соцсети пришло 796 сообщений. Самые горячие темы, как обычно, – это дороги, благоустройство и социальное обслуживание. Примерно треть вопросов уже решена; чтобы отработать остальные обращения, необходимо время.
Помимо социальных сетей, в качестве инструмента обратной связи рязанцы стали активно использовать платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Этот сервис, в основном, служит для записи на вакцинацию от коронавируса и для получения ответов на вопросы по соответствующей теме.
Вместе с тем, в последнее время через «Госуслуги. Решаем вместе» жители области все чаще отправляют обращения по поводу, например, состояния общественных пространств и дворов, проблем дорожной сети и других злободневных вопросов. Недавно для удобства рязанцев сервис «Госуслуги. Решаем вместе» был дополнен картой, где можно отметить адрес, по которому возникла та или иная проблема.
Добавим, что благодаря постоянному мониторингу ЦУР ни одна проблема, обозначенная гражданами, не остается без внимания. Все обращения направляются для отработки в соответствующие ведомства и службы. Также в ЦУР контролируют качество ответов на поступающие вопросы, отслеживают сроки исполнения, чтобы обратная связь работала четко и без сбоев.









Купить электронную копию газеты