О том, какая работа проводится в этом направлении, сообщила на своей странице в соцсети зампред правительства Рязанской области Юлия Швакова.
«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг — наша стратегическая задача. Мы идем по пути клиентоцентричного подхода, когда заявитель максимально быстро, удобным и надежным способом получает именно то, что ему необходимо» , – написала Швакова. Она рассказала, что процесс оказания услуг улучшают с помощью современных технологий и цифровых сервисов. Вопросы улучшения качества и перечня услуг, предоставляемых через портал Госуслуг, обсудили на заседании региональной комиссии по оптимизации услуг. Как сообщила Швакова, к 2030 году все госуслуги будут предоставляться не органами власти, а только через портал Госуслуг или МФЦ. «В этом году мы должны обеспечить переход к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю большинства услуг без необходимости личного присутствия граждан. Для решения этой задачи на базе МФЦ создан региональный центр оптимизации». По ее словам, сейчас, по тем услугам, которые уже предоставляются в электронном виде, на портале Госуслуг выявлены технические недоработки. Их оперативно устраняют. Зампред правительства пообещала, что перечень услуг МФЦ будет расширен.
«Жители региона уже пользуются постаматом для выдачи документов, консультируются у юристов, в том числе бесплатно, получают в электронном виде больше различных разрешений. В этом году у них появятся новые возможности получать нужные документы в «одном окне». Для удобства горожан также планируем открыть новый МФЦ в Торговом городке», – написала Швакова.

Фото со страницы Юлии Шваковой в соцсети

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое