Среди неудачных подарков лидируют одежда и аксессуары (8% опрошенных): носки, сумки, свитеры, галстуки, купленные без учета вкуса принимающей стороны. На втором месте косметика и средства гигиены (6%), а также абстрактные понятия вроде одиночества или плохих новостей (6%).

Кухонная утварь и сувениры набрали по 3% голосов респондентов. Книги, алкоголь, игрушки, открытки и сладости – по 1%. Ещё 10% респондентов указали другие провальные варианты подарков, среди которых полотенца, фотоальбомы, чай и даже живая змея.

Однако намного хуже всего этого, по словам рязанцев, – отсутствие презента вовсе (18% опрошенных). Впрочем, 34% респондентов рассказали, что им никогда не дарили плохих подарков.

Мужчин с большей долей вероятности разочаруют такие подарки, как предметы гардероба, книги, алкоголь. Женщины не любят получать в подарок дешевую косметику и парфюмерию, кухонные принадлежности, сувениры и игрушки.

Опрос проведен сервисом «SuperJob» 2-9 декабря. В нем приняли участие представители экономически активного населения.


Самое читаемое