В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В преамбуле слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,» исключить.
2. В приложении:
– в пункте 1.3.2. слово «mir-sud@mail.ru» заменить словом «guvftoro@ryazan.gov.ru»;
– пункт 1.3.5. изложить в следующей редакции:
«Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты главного управления, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), электронном адресе сайта главного управления: (guv.ryazan.gov.ru) (далее – официальный сайт главного управления).»;
– подраздел 2.5. изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) главного управления, а также о должностных лицах главного управления размещается на официальном сайте главного управления в разделе «Деятельность» и на Едином портале.»;
– в пункте 2.6.1.1. цифру «2» заменить цифрой «1»;
– в пункте 2.9.2.3. цифру «3» заменить цифрой «2»;
– пункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:
«Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом главного управления в день его представления (поступления посредством почтовой связи).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом главного управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо главного управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо главного управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.»;
– в абзаце 6 пункта 3.4.2. цифру «3» заменить цифрой «2»;
– в пункте 5.3.1. слова «промышленности и» исключить;
– приложение № 1 к административному регламенту признать утратившим силу;
– приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
– приложения № 2, 3, 4 считать приложениями № 1,2,3 соответственно.
Начальник главного управления А.А. Сурин