Полина Шамаева, солистка московского театра «Новая опера» имени Е.В. Колобова:
– На этой неделе я вновь приехала в Рязань, чтобы выступить на VIII фестивале искусств «Кремлевские вечера». Я исполняла партию Марины Мнишек в опере М.П. Мусоргского «Борис Годунов». Это был мой дебют в подобной роли. В знаменитой сцене у фонтана Марина уговаривает Лжедмитрия стать царем и делает это очень тонко: то льстит ему, то упрекает. Марина коварна, и я старалась передать все нюансы настроения героини. Сама бы я не поступала так с людьми, хотя ее приемы, безусловно, интересны.
На «Кремлевских вечерах» я уже выступала в самых разных амплуа: Полины из «Пиковой дамы», Дуняши из «Царской невесты», Флоры из «Травиаты». Мне очень нравится фестиваль, само это уникальное старинное место в сердце Рязани. И приятно, что зрители уже узнают меня, даже находят в Интернете и пишут, что ждут моих выступлений. А Рязанский губернаторский симфонический оркестр и лично Сергей Оселков всегда устраивают самый теплый прием. Они подбирают таких партнеров, работать с которыми – настоящее счастье!
Юрий Кучаев, предприниматель, основатель проекта «Честная пасека»
– На этой неделе я, как и еще около 30 представителей бизнеса, стали участниками встречи «Интеграция бизнес-сообщества Рязани в городскую программу «Рязань – столица Нового года-2020». У нас семейная пасека, и мы занимаемся производством медовых подарков и сувениров, повышенным спросом пользуются подарочные наборы с Сергеем Есениным, подарки, связанные с Рязанью. Поэтому туристический поток для нас – очень интересный канал продаж, и я слежу за всем, что происходит в этой сфере в Рязани. Когда я узнал о существовании Центра развития туризма, то связался с Оксаной Кутуковой, и она любезно предложила включить информацию о нас в новый туристический каталог и поучаствовать в стратегической сессии, посвященной Рязани – Новогодней столице. В ходе мастер класса мы, используя групповую работу, узнавали, как правильно продвигать бренд города, как придумывать уникальные туристические продукты, гастрономические туры. Обучение оказалось довольно интересным и полезным, я лучше понял особенности продвижения продуктов для туристов, познакомился с другими предпринимателями и работниками туриндустрии города. Такой формат может быть интересен для любых предпринимателей, которые оказывают свои услуги или продают товары в Рязани. Я непременно постараюсь воспользоваться предстоящими событиями – Форумом древних городов, Новогодней столицей – для продаж и продвижения наших уникальных сувениров и подарков.









Купить электронную копию газеты